История "Саммит Моторс (Владивосток)"

История Группы компаний "Саммит Моторс"

1991 г. - Октябрь - Открытие во Владивостоке авторизованной Toyota Motor Corporation (Япония) станции технического обслуживания автомобилей.

1992 г. - Ноябрь -  Создание ЗАО "Саммит Моторс (Владивосток)", как совместного предприятия российского акционерного общества  "АКФЕС" и японской корпорации Sumitomo Corporation.

Ознакомится с корпорацией вы можете по информационным материалам:

- Бизнес-справка: просмотреть

- Краткая характеристика: просмотреть

1994 г. -  Октябрь - Получение авторизации от TOYOTA MOTOR Corporation (Япония).

1996 г. -  Июль - Открытие Учебного Центра Toyota Motor Corporation во Владивостоке.

1999 г. - Июль - Новый статус компании (100 % дочернее предприятие Sumitomo Corporation).

2003 г. - Декабрь - Расширение сервисного центра. Открытие нового выставочного зала.

2007 г. - Август - Открытие нового оптового склада Сменно-запасных частей.

2007 г. - Октябрь - Получение премии "Таможенный  олимп" Федеральной Таможенной Службы России в номинации "Лидер внешней торговли".

2009 г. -  Ноябрь - Начало строительства "дочернего" Тойота Центра в Хабаровске.

2010 г. - Июль - Получение сертификата TSM Kodawari, свидетельствующий о полном соответствии ТЦ Владивосток международным стандартам TOYOTA по обслуживанию клиентов (первыми на Дальнем Востоке России). 

2011 г. - Сентябрь - Открытие нового Тойота Центра Хабаровск.

2012 г. - Апрель - Присоединение к официальной дилерской сети российского подразделения «Тойота Мотор».

2014 г. - Май - Начало строительства новых дилерских центров Toyota и Lexus во Владивостоке и Хабаровске.

2015 г. - Май - Компания преобразована в Общество с Ограниченной Ответственностью.

2016 г. - Декабрь - 13 декабря 2016 года Тойота Центру Владивосток был вручён сертификат TSM базового уровня. Тойота Сервис Менеджмент (TSM) - это всеобъемлющая программа развития послепродажного обслуживания в дилерских центрах Тойота по всему миру. Основные цели TSM - достижение максимального уровня удовлетворенности Клиентов качеством предоставляемых им услуг.