Toyota
Тойота Центр Владивосток
г. Владивосток, ул.Маковского, 224
+ 7 (423) 224-00-24 Позвонить

  • Доля рынка Toyota в январе 2016 года увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1,2% и составила внушительные 7,4%, что позволило бренду сохранить первенство среди японских автопроизводителей и занять 4-е место в рейтинге общих продаж в России.

  • Сразу три модели Toyota в январе 2016 года вошли в топ-25 бестселлеров российского автомобильного рынка: городской кроссовер Toyota RAV4, популярный бизнес-седан Toyota Camry и роскошный флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser 200.

  • Новый Toyota RAV4 в январе 2016 года стал номером один среди всех кроссоверов и внедорожников в России и увеличил свою долю в сегменте C-SUV до рекордного за последние 9 лет показателя — 21,3%.

  • Продажи флагмана внедорожной линейки Toyota Land Cruiser 200 в январе 2016 года увеличились на 264,7% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

  • Новый Toyota Hilux в январе 2016 года занял рекордную долю — 39,8% - в сегменте пикапов за всю историю продаж на российском рынке.

В январе 2016 года через официальных дилеров и уполномоченных партнеров было реализовано 6064 автомобиля Toyota. Доля рынка Toyota увеличилась на 1,2% - до внушительных 7,4%, позволив бренду сохранить первенство среди японских автопроизводителей и занять 4-ю строчку общего рейтинга продаж в России в январе.

За первый месяц года официальные дилеры Тойота реализовали 2816 автомобилей Toyota RAV4 (+37,9% по сравнению с январем 2015 года). Новый Toyota RAV4 стал номером один по объему продаж среди всех кроссоверов и внедорожников в России, увеличив свою долю в сегменте C-SUV до рекордного за последние 9 лет уровня — 21,3%. RAV4 подтвердил статус лидера продаж в своем сегменте, опередив совокупные показатели ближайшего конкурента, представившего сразу 2 модели. Успеху продаж в немалой степени способствовал запуск нового RAV4 в конце 2015 года.

Кроме RAV4, еще две модели Toyota вошли в топ-25 рейтинга самых популярных автомобилей в России, опубликованного Ассоциацией европейского бизнеса. Одна из них — традиционный бестселлер бренда на российском рынке, популярный бизнес-седан Toyota Camry. В январе 2016 года было реализовано 1 146 автомобилей данной модели.

В рейтинге бестселлеров российского автомобильного рынка от АЕБ второй месяц подряд числится и роскошный флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser 200. Продажи бессменного лидера сегмента премиальных полноразмерных внедорожников увеличились почти в 4 раза по сравнению с январем прошлого года и составили 1 014 единиц (+ 264,7%). Доля рынка Toyota Land Cruiser 200 выросла в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 26,1% и составила 49,4%. На динамику показателей положительно повлиял успешный старт продаж нового Land Cruiser 200 осенью прошлого года.

Легендарный рамный пикап Toyota Hilux, благодаря успешному выводу на рынок нового поколения в августе 2015 года, не только сохранил в январе 2016-го позиции безусловного лидера сегмента пикапов[1], но и завоевал рекордную долю — 39,8% - с момента появления модели в России (+ 11,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Всего с начала года было продано 262 пикапа Toyota Hilux.

Высокие показатели в январе 2016 года по ряду ключевых моделей обусловлены грамотной стратегией планирования продаж, позволившей добиться положительных результатов даже с учетом нестабильной ситуации на автомобильном рынке. Благодаря успешной реализации стратегии в 2015 году, Toyota продолжает демонстрировать в начале 2016 года показатели, значительно опережающие среднерыночные.

Традиционно высокие потребительские свойства автомобилей Toyota, легендарные качество, надежность и долговечность, а также своевременно объявленные выгодные условия приобретения автомобилей Toyota стали дополнительными факторами, оказавшими позитивное влияние на динамику продаж в начале 2016 года.


[1] Toyota Hilux стал лидером сегмента пикапов в сентябре — декабре 2015 года, по данным Ассоциации европейского бизнеса.